Аренда авто / Тест-драйвы Naprokat.ru / Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Первое впечатление, которое я испытал, когда сел на руль Volkswagen Touareg – это дежавю. Почти на таком же автомобиле мы проехались по территории пяти стран Европы за 11 дней. Это было очень запоминающееся путешествие. И не только потому, что мы влюбились в дороги и виды Швейцарии и впервые побывали в Италии. Свой вклад внесла и машина. С функцией автомобиля для путешествий Туарег справился на «отлично»! Уютный салон, удобное управление всеми функциями, скромный (по «паркетным» меркам) расход топлива… А вот тут поправка насчет «тогда» и «сейчас»: по дорогам Европы мы ездили на дизельной версии (с двигателем V6 3.0TDI, восьмиступенчатой АКПП, без пневмоподвески), а в пункте выдачи Naprokat.ru я забрал бензиновую с двигателем V6 3,6 и мощностью 249 лошадиных сил. И разница в расходе топлива была отнюдь не в пользу бензиновой версии, причем разница была внушительная, почти в два раза! Отсюда напрашивается вывод: Touareg надо брать с дизельным двигателем.

Внешне автомобиль у меня вызывает только позитивные эмоции. Не умиление, не улыбка – это лично мой позитив от серьезности и подтянутости экстерьера. Если привести аналогию машины с человеком, то Туарег – это высокий, мускулистый, солидный и строгий джентльмен в деловом костюме нейтральных цветов. На такого любо-дорого посмотреть, к такому относятся с уважением и предпочитают не перечить ему. Но вполне нормально, что внешность нравится не всем. Кому-то по душе простые парни с района в кажуальном прикиде.

Внутри тоже ничего не цепляет взгляд и не выделяется. «Ровный» автомобиль. Претензий к удобству посадки никаких. Обзорность отличная. Кстати, до европейской поездки я боялся больших габаритов машины, до этого не водил долгое время паркетники и внедорожники. Но уже через полчаса за рулем понял, что зря боялся. Габариты ощущаются хорошо, только обзорность справа снизу вызывает вопросы, иногда приходилось опускать правое зеркало ниже обычного или просить подсказки сидящей рядом жены. Видеть и слышать объекты спереди и сзади помогает парктроник. В салоне все под рукой, и находится интуитивно. Долго искать пришлось только то, что складывает боковые зеркала и куда втыкать флешку с музыкой. Зеркала складывались ручкой управления этих самых зеркал (ну логично же), а с музыкой вышло интереснее. С Питерским Туарегом в плане аудиоинтерфейсов все проще, там установлена простая аудиосистема со слотом для SD-карты под экраном. А на немецком пришлось поискать, куда можно воткнуть какой-нибудь носитель с вожделенной музыкой. На торпеде щели для CD и разъемов USB не обнаружилось. В подлокотнике тоже. Зато в бардачке обнаружилась целая консоль с CD-чейнджером и аж двумя слотами для карточке SD. А USB нет. Как хорошо, что я с собой тогда взял музыку и на SD!

Эргономика салона практически образцовая.
Щель для нестандартно толстого ключа Туарега.

С интерфейсом мультимедийной системы Туарега разобраться было несложно. Благо даже на немецком автомобиле заводская прошивка дает возможность переключить язык интерфейса на русский. После этого даже встроенная навигация там заговорила по-русски. Помню, это меня приятно удивило. Одно омрачило радость: туповатый сенсор у экрана, нажимать надо сильнее обычного, да и реакция на нажатия тоже небыстрая. Звучание родной аудиосистемы очень приличное, я лишь немного подкрутил настройки эквалайзера. Через день полностью освоил управление кнопками на руле, особенно было интересно переключать режимы отображения информации бортового компьютера на экранчик в приборной панели. Управление с руля унифицированное почти со всеми современными автомобилями концерна VW, теперь это вопросов не вызывает.

Мощные светодиоды вокруг главной линзы можно использовать для дневного света.

На ходу Туарег тоже не вызывает негатива. Даже клевок носом при резком торможении не так раздражает, как на Volvo XC90, например. За рулем большого немца не тянет хулиганить, а динамичная езда не добавляет удовольствия. Даже разгон в режиме «тапка в пол» происходит деликатно, хотя стрелка спидометра достаточно резко приближается к отметке 100. На одном отрезке автобана в Германии я разогнался до 180, и… ничего. Что 180, что 120 – одинаково. Это, однозначно, не драйверский автомобиль. Ну, по крайней мере, с таким двигателем. Скучно? Может быть. Но мне нравится. Подходит под мой характер.

Этот автомобиль хорошо смотрится на фоне элитной дачи.

Что еще? Этот автомобиль знает себе цену. Меньше чем за 2 миллиона с лишним он работать на вас не будет. А если хочется скорости, большей проходимости и налета элитности, то готовьтесь выложить все 3 миллиона. Адекватная цена за Автомобиль. Именно так, с большой буквы. Так и тянет перефразировать слова Аль Капоне в духе «Ничего лишнего – только автомобиль».

Объем багажника тоже не должен разочаровать, 4 колеса 15-го радиуса помещаются играючи, и еще место для покупок из гипермаркета остается.

На этом автомобиле мы совершили благую миссию: проехались по памятным местам на Дороге жизни с целью собрать материал для публикации записи, приуроченную к дню Победы http://unis.livejournal.com/222462.html

Традиционная фотография сына в кресле. Рома одобряет. На заднем сидении Туарега настоящее раздолье.

Клуб «Напрокат» — это особая программа лояльности, разработанная для членов сообщества. Наши постоянные клиенты и подписчики в соцсетях получают скидки или уникальные предложения по аренде автомобилей бизнес и vip класса.

Войти  |  Зарегистрироваться