Тест-драйв Audi A4

Из большой немецкой четверки, Audi, пожалуй, самая тихая и незаметная марка. Ну, сами посудите, VW – марка народная изначально, слава только Гольфов чего стоит. Мерседес тоже на устах у многих, особенно в анекдотах 90-ых. А про BMW я вообще молчу, почти каждая машина – хит. На фоне них Audi меркнет по количеству упоминаний. Но это не мешает ей выпускать отличные автомобили. В чем я убедился, когда покатался на Audi A4.

      Классический дизайн Audi A4 прекрасно смотрится на фоне яркого стрит-арта

Что из себя представляет этот автомобиль? Это комфортабельный седан. Ничего кричащего, просто хорошая машина. Это касается и внешности, она вызывает у меня тихое одобрение. У меня, кстати, представилась возможность сравнить его с ближайшим конкурентом – с BMW 320i, который я тестировал около месяца назад. Поэтому тут напрашивается много сравнений.

      Элегантная и динамичная Audi А4 хороша со всех  сторон

Самое главное отличие в том, что подвеска Ауди более комфортная. У меня даже напрашивается слово «вежливая». Едешь ровно или поворачиваешь – без проблем, никаких раздражающих кренов. По волнистому асфальту кузов плавно и деликатно покачивается, не вызывая укачивания у пассажиров на задних сидениях. А по убитому асфальту через рельсы можно проехать не сильно притормаживая, подвеска все сгладит. БМВ, ожидаемо, более жесткий на разбитой дороге, но слишком мягкий на «волнах».

В салоне различий еще больше. Расположение управляющих элементов логичное, никаких глобальных претензий. Но когда начинаешь присматриваться и пытаться с этим добром работать, то находишь мелкие и слегка раздражающие нюансы. Например, управление мультимедийной системой: у меня не получилось подключить телефон к громкой связи. Вроде есть подсказки, нажимаю, но… ничего не происходит. Телефон не находит Bluetooth машины, а в настройки поиска телефона в машине не зайти. Так и не понял, что это было. Может, надо было телефон подключить проводом? Или в моей комплектации вообще не было возможности подключить телефон? Тогда зачем нужны все атрибуты: кнопки, микрофон, пункт в меню и кнопка режима? Непонятно, в общем. Да, знаю, есть инструкция, но я же оцениваю эргономику, а безуспешные попытки что-то настроить – это тоже показатель.

      Салон Audi A4 

Еще из неприятных мелочей:

- если включить зажигание, но не заводить машину и открыть дверь, то включается бесконечный и занудный зуммер. Зачем? В большинстве авто стандартное 4-5 разовое «пиликание»;

- кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, но вот подлокотник слева на дверях короткий и жесткий;

- нет отдельной ручки для мощности обдува климатической системы. По умолчанию она регулирует температуру, а обдув только после нажатия отдельной кнопки;

- не подписан слот SD, не сразу нашел возможность воткнуть карту памяти для музыки.

- USB-слот не предусмотрен, но зато есть Line-In. Странный выбор, мне кажется, что USB предпочтительнее линейного входа и SD;

- на фоне хорошего качества сборки и материалов в салоне, странно смотрится тонкий и скрипучий пластик вокруг приборной панели;

- багажник можно открыть только с ключа или кнопкой на дверях. Выходишь из салона, пытаешься по привычке открыть багажник кнопкой над номером и… ругаешься, идешь в салон. Так было раз 10, наверное. Хотя не исключаю, что в меню машины есть настройка, позволяющая не запирать замок багажника по умолчанию, я не успел побродить по ним.

     Задние фонари имеют плавные очертания и полностью светодиодную начинку

Ну да ладно, это я занудствую. Вообще, я заметил, что после длительного тест-драйва более 7-10 машин за короткое время становишься более придирчивым и восторгов становится все меньше и меньше. На самом деле, А4 – отличный автомобиль. Одна подвеска чего стоит! Хорошая шумоизоляция. Отличный двигатель (1,8 TFSI) и коробка передач. Скорость набирается очень незаметно, и она не ощущается, пока не бросишь взгляд на спидометр. А еще, в салоне целых 3 прикуривателя! Один в торпеде, второй под локтем, а третий у задних пассажиров. Мечта же! 

      Эффективный двигатель с технологией TFSI уверенно разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,3 сек.

Кстати, возвращаясь к противостоянию BMW vs Audi. Да, первый мне понравился эргономикой водительского места и у него более впечатляющая внешность. Но водить мне понравилось больше именно Audi. И если бы был выбор между этими двумя, что купить, я бы выбрал А4. Что поделаешь, люблю комфорт больше, чем драйв.

      Audi A4 на берегу Ладоги

На странице моего блога по адресу http://unis.livejournal.com/230492.html можно посмотреть результаты опроса и почитать любопытные комментарии на тему «BMW vs Audi».

Клуб «Напрокат» — это особая программа лояльности, разработанная для членов сообщества. Наши постоянные клиенты и подписчики в соцсетях получают скидки или уникальные предложения по аренде автомобилей бизнес и vip класса.

Войти  |  Зарегистрироваться