Аренда авто / Тест-драйвы Naprokat.ru / Mercedes-Benz C-Classe. Работа или отдых?

Mercedes-Benz C-Classe. Работа или отдых?

Какой автомобиль выбирает человек, приехавший решать деловые вопросы в другой город? Сначала может показаться что вариантов не мало. Даже если рассматривать европейский автопром, который неизменно высоко котируется в российских деловых кругах, то выбирать придется как минимум из 4 вариантов. Насколько будет сложен это выбор? Для нас - ничего сложного, скорее все очевидно. Посудите сами, BMW - выдающаяся марка, в России - культовая, но BMW автомобиль для для драйва и, в какой-то степени, для формирования агрессивного имиджа и в этом его представительские свойства явно проигрывают - слишком много машины, но слишком мало вас самих. Audi - хорошие автомобили с хорошей историей. Но в этой хорошести их главный минус - много правильного и сбалансированного, но много ли действительно выдающегося? Volkswagen - марка давно уже идет по пути премиальной, и имеет в своей линейке действительно престижные модели, однако, что ни говори, имидж бренда - народный автомобиль.

Можно было бы остановить свой выбор на Phaeton, он действительно хорош. Можно было бы взять Audi A4 или даже A6, да и BMW пятой серии - это всегда респектабельно. Но как только в этой линейке появляется Mercedes-Benz белого цвета, преимущества других марок мгновенно растворяются. Mercedes - это номер один, и этим все сказано. Что ж возьмем новый Mercedes-Benz C-Classe и узнаем насколько интуиция не подвела в выборе.

Лихие девяностые далеко позади. Неизменный пафос черных седанов с затонированными стеклами канул в лету. Сегодня сверкающий белый автомобиль, лучше любых слов скажет вашим коллегам о вашем подходе к делу, позитивном настрое и энергетике.

Первый вопрос, который возникает, когда подходишь к новой "цэшке", а это точно не E-Класс? Новая, привлекающая взгляд, оптика, перестроенный салон, обновленные материалы, новая приборная панель, большие габариты, совсем другое ощущение от машины. Времена меняются и прежде бюджетный C-класс все больше хочется отнести к представительским авто, ведь эта машина призвана давать именно такое ощущение.

Характерный дизайн салона Mercedes не спутать ни с чем, хотя новое поколение C-classe имеет много отличий.

Мерседес - это тот самый случай, когда с машиной хочется сначала познакомиться, а уже потом отправляться в путь. Здесь не хочется торопиться. Приятно провести взгляд по линиям кузова, не спеша открыть дверь, и встречая заботливое ощущение качества и новизны сесть за руль. Ключ в зажигание - двигатель приветствует нас почти незаметным и бесшумным стартом.

В салоне "цэшки" просторно и спереди и сзади. Багажник также довольно вместительный. Ровно насколько, насколько ожидаешь и насколько это нужно.

Даже в темном исполнении салон окутывает пассажиров комфортом и уютом. Здесь сочетается технологичность и спокойствие. Элементов управления немало, хромированные обводы кнопок, колодцы центральной панели приборов, плавные линии большого козырька накрывающего приборы и центральный дисплей. Оснащение не назовешь аскетичным, но оказываясь здесь не возникает ощущения сложности и избыточности.

Все дело в правильно расставленных акцентах. Мерседес всегда найдет чем удивить, но в то же время, с первой секунды ясно, что управление будет интуитивно понятным и комфортным.

Поехали! Машина трогается плавно, напористо и предсказуемо. Проезжаем первые несколько сотен метров, останавливаемся у светофора. Неожиданно авто "глохнет". Что-то не так? Ах да, при включенной функции Eco Drive двигатель и должен выключаться. Что ж, непривычное ощущение. Но стоит отпустить педаль тормоза, двигатель мгновенно заводится и снова готов продолжить движение.

Еще одно непривычное наблюдение. Первый поворот - но машина никак не реагирует на переключение поворотника - нет привычного звука и стрелка указателя поворота нигде не загорается. Через несколько секунд становится понятно что это был вовсе не рычаг указателя поворота, а система управления круиз контроля, расположенная близко к поворотнику. Расположение весьма необычное, но к этому быстро привыкаешь, все-таки у каждого автомобиля есть свои особенности.

Сегодня предстоит поездка по городу и возвращение назад с заездом на КАД. Хорошо что будет возможность оценить автомобиль в разных условиях.

С-Класс машина для города и шоссе. Это поколение сделано в духе последних тенденций экологичности, но если в городских пробках вас начнет утомлять постоянное выключение двигателя - функцию Eco Drive всегда можно отключить.

Опыт использования Eco Drive в течение дня составил весьма противоречивое впечатление. Это скорее непривычно, чем неудобно. Первое время выключение двигателя в медленно текущем потоке напрягает и кажется сомнительным, но уже через несколько минут начинаешь получать удовольствие от полной тишины в салоне автомобиля.

Мерседес - машина для большого города и широких проспектов. Здесь есть где развернуться и есть кому себя показать. На таком автомобиле уверенно и комфортно. На нем можно ехать быстро, но не менее приятно не торопиться. Можно искать место для парковки вальяжно, а трогаться со светофора размеренно и даже лениво - те кто очень спешит не проявят своего недовольства. С такой машиной вы - украшение города, а не помеха на пути у других.

Разумеется тишина в салоне машины это не только заслуга режима Eco Drive. Сама по себе шумоизоляция тоже хорошая. Шорох шипованной резины по асфальту практически не слышен, а на любой скорости кажется что едешь медленнее, чем на самом деле.

Когда в машине хорошая шумоизоляция, то следующая на что обращаешь внимание это качество сборки салона и материалы. Естественно, что если на бюджетной машине может быть достаточным отсутствие очевидных дефектов и сверчков, то от Мерседеса ждешь большего. И, надо сказать, он эти ожидания оправдывает. Да, можно найти к чему придраться, но не возникает ни малейшего желания, все и так хорошо. Пластик выглядит качественно и дает соответствующие тактильные ощущения, все элементы подогнаны четко, машина сбитая и "плотная".

Ключ от автомобиля выглядит внушительно солидно. Оно и понятно, ключ Mercedes-Benz не может быть минималистичным, ведь это не только приспособление для запуска авто, но и важный аксессуар. Такой брелок действительно заметен и притягивает взгляды.

Да, новая машина - тот самый редкий случай, когда стоя в "пробке" есть чем заняться и что изучить. Но вот дорога становится свободнее и внимание переключается с интерьера на ходовые качества. Для начала попробуем разогнаться и оценить динамику.

В предоставленном нам автомобиле установлена "младшая" версия двигателя объемом 1.8 литра и мощностью 156 л.с. Конечно это не зажигалка, но все равно интересно как будет себя вести Мерседес с таким мотором. Светофор меняется на зеленый, впереди никого, и нажатая в пол педаль акселератора заставляет двигатель проявить себя в полной мере. Машина едет! Да, бесспорно, хочется большего, поскольку динамичная внешность автомобиля и его порода разжигают аппетит и ожидания. Здесь мотор 3.5, устанавливаемый в топовой версии полноприводной цэшки точно не бы бы лишним, но и 1.8 вполне успешно справляется со своей задачей. Пожалуй двигателю немного не хватает уверенности в голосе и агрессии - слишком уж ровно он работает и слишком плавно разгоняется. Но в этом отчасти заслуга новой АКПП.

На новом C-классе светодиодная подсветка присутствует как спереди так и сзади. Белые ходовые светодиодные огни выглядят особенно эффектно при выключенных фарах. Именно так работает свет в автоматическом режиме в дневное время.

Оценив динамику по прямой следующее что хочется понять - это то, какова управляемость автомобиля. Мы в городе, это не кольцевая трасса и нам не удастся входить к повороты на скорости 120 км/ч, чтобы выяснить как ведет себя машина в заносе и насколько цепко держит дорогу. Но все, что не относится к экстриму понятно и так, да и не провоцирует С-класс на раллийный стиль вождения.

Все что можно сказать про управляемость цэшки - она не менее сбалансирована, чем все остальное в этой машине. Управляемость отличная - почти проскочив нужный нам поворот, машина дает понять, что ее реакции хватит с запасом и там, где наездник Логана вынужден был бы "уйти на второй круг", мы успеваем четко и предсказуемо изменить курс движения на 90 градусов. Однако, просто так крутить руль и продолжать ставить драйв-эксперименты не возникает никакого желания. Машина хороша в движении, но совсем не та порода, чтобы прыгать из ряда в ряд или жечь резину.

Вот мы и приехали. Сейчас будет долгожданная деловая встреча и мы въезжаем на паркинг. Что тут же обращает на себя внимание - радиус разворота. Это действительно впечатляет. По ощущению машина при развороте словно становится короче на полтора метра. Четырех с половиной метровый седан с легкостью разворачиваться там, где, наверное под силу только Гольф-классу.

Что ни говори, но с Mercedes вы никогда не забудете за рулем какой машины находитесь. Самый узнаваемый автомобильный логотип в мире, возвышающийся над капотом, всегда будет напоминать вам о правильно сделанном выборе.

Закончив деловую часть, возвращаемся назад по заранее спланированному маршруту так, чтобы была возможность оценить машину на скорости. Итак, развязка, и мы уже на кольцевой. На этом участке и в это время дороги всегда свободны, да и с погодой повезло, так что можно разогнаться и проехать с ветерком.

Дисплей, расположенный внутри циферблата спидометра, мультиинформативен и содержит все необходимое в зависимости от ситуации. Здесь выводятся как сервисные сообщения, так и вспомогательные данные. Довольно интересное решение - индикация скоростного диапазона в режиме круиз-контроль.

Все органы управления, ручки, переключатели сделаны с исключительным вниманием к мелочам. Любое нажатие предсказуемо по усилию, звуку, обратной реакции.

На вопрос с какой скоростью на С-Классе ехать комфортно хочется ответить: на любой. Разумеется в разумных пределах, но 160-170 - это вполне приемлемый диапазон, а больше и не бывает нужно. Что касается стандартных шоссейных 130-140, то здесь нет и не может быть никаких нареканий. Машина отлично держит дорогу, хорошо справляется с колейностью, при этом подвеска прекрасно гасит все мелкие неровности и вибрации. Разумеется на такой скорости тихо.

Центральная консоль выглядит слегка перегруженной, но, как показывает опыт, ориентироваться в ней не составляет труда. Все необходимые функции находятся безошибочно и расположены, как правило там, где ожидаешь.

В вашем распоряжении качественная подсветка салона, зеркало заднего вида с автозатемнением, зеркала и освещение в солнцезащитных козырьках - все что нужно для автомобиля такого класса.

Удобна и проста в использовании громкая связь через bluetooth, если вы владелец смартфона, то сможете разговаривать по телефону не отвлекаясь от вождения.
Заправляем машину прежде чем вернуть на станцию аренды.

Реальный расход автомобиля оценить при этой поездке достаточно сложно, поскольку суммарный пробег получился не более 100 км. Тем не менее, учитывая, что в начале поездки был полный бак, примерную оценку расхода сделать удалось. Самый интересный вопрос - может ли быть расход такого автомобиля 5.8 литров на сотню как указано в паспортных данных для смешанного цикла. Возможно в идеальных условиях так оно и было бы, но в нашем случае расход находится в диапазоне 11-13 л/100 км. В любом случае это весьма экономично с учетом режима эксплуатации машины.

Новый C-класс красивый и добротный автомобиль. Очень сбалансированный и гармоничный. Трудно найти что-то, что было бы лишним или, наоборот, недостающим. Не кричащий, не вычурный, но построенный со вкусом во всех мелочах. А главное комфортный и сделанный для водителя и пассажиров.

С благодарностью возвращаем машину на станцию аренды компании Naprokat.ru и постараемся подытожить общие впечатления от С-classe.

Есть автомобили с характером, такие, которые немножко сами по себе. В этом может быть много драйва и много эмоций. Но машина с характером часто будет доминировать и подстраивать под себя. Это может быть интересно и необычно. Но нужно ли это каждый день? Иногда хочется покататься, а иногда хочется не отвлекаться на автомобиль. Мерседес все делает за вас. Вы занимаетесь своими делами, а он делает свою работу - дарит вам комфорт и уверенность. С такой машиной ваша поездка никогда не будет трудной. Это будет приятное времяпровождение пока вы перемещаетесь из пункта А в пункт Б. В новом C-классе вы точно сможете отдохнуть, во всяком случае нам это в полной мере удалось.

Клуб «Напрокат» — это особая программа лояльности, разработанная для членов сообщества. Наши постоянные клиенты и подписчики в соцсетях получают скидки или уникальные предложения по аренде автомобилей бизнес и vip класса.

Войти  |  Зарегистрироваться