Тест-драйв BMW 320i
Заходим с трехлетним сыном в лифт, с нами заходит пара: молодой человек и девушка. И Рома, со свойственной ему детской непосредственностью, заявляет нашим соседям по лифту «А у папы новый бээмвэ!». Молодой человек попался с юмором и с улыбкой отвечает Роме «Может еще расскажешь, где ключи от машины лежат?»

Случай забавный, но показательный. Экстерьер новых «трёшек» BMW просто шикарен. Смотришь на него и понимаешь, что не зря дизайнеры BMW едят свой хлеб с икрой. Этот автомобиль из тех, который вешают заставкой на рабочий стол. Им можно любоваться очень долго. И хотеть его, хотеть безудержно.

Наш «триста двадцатый» хорош с любого ракурса. Длинный капот, который плавно опускается к решетке радиатора, больше похож на те, что ставят на мощные родстеры. Хищный прищур передних фар не отталкивает, а, наоборот, гипнотизирует и не отпускает взгляд. Строгие линии кузова. Все во внешнем виде смотрится сбалансировано и привлекательно.

Открываю двери кнопкой на чип-ключе, сажусь за руль. Подстраиваю сидение и руль, жму кнопку запуска двигателя, настраиваю радио… Все действия делаю так, как будто владею автомобилем уже долгое время. Вот только к ручке АКПП (хотя я бы назвал его джойстиком) пришлось привыкать. Он отличается от стандартных ручек тем, что имеет только одну фиксированную позицию. Чтобы перейти в режим D надо просто сдвинуть джойстик вниз до упора (предварительно нажав на тормоз и кнопку под большим пальцем). Остальные режимы включаются так же покачиванием ручки вверх или вниз. Только за режим P отвечает отдельная кнопка на вершине ручки. Зато «ручник» классический, а не электронный.

Посадка и обзорность вопросов не вызывают. Всегда было интересно, каково это - управлять седаном длиной почти 5 метров, ведь всю жизнь водил только хэтчбеки и паркетники. И знаете, нормально! Удивительно, но длинный капот нашей «трешки» совершенно не напрягает. А при движении назад здорово помогает родной парктроник. Сидение, по привычке, настроил на самое высокое положение. Регулировок водительского кресла и руля хватает, чтобы устроиться поудобнее. Но, признаюсь, мой рост 175 и вес всего 70 кг. Моему соседу, с большей комплекцией и ростом, заходить и выходить из автомобиля было значительно тяжелее. На место для ног никто не жаловался, в том числе и пассажиры, сидящие сзади.

Трогаюсь. На первых передачах чувствуется небольшие подергивания, машина как бы рвется вперед. Зато когда дорога впереди свободна – автомобиль с воодушевлением устремляется вперед. Вот это прыть! Я вовсе не увлекаюсь гонками со светофора, но со стороны можно было сказать, что за рулем этого BMW я именно этим и занимаюсь. Стоит привычно притопить педаль газа на четверть, и наш «черный бумер» шустро набирает скорость. Я спокойный водитель, но на второй день, когда я окончательно привык к габаритам и органам управления триста двадцатого, заметил, что тянет именно на динамичную езду. Темперамент этого BMW передается водителю! Уже не хватает терпения ехать за медленным новичком или грузовиком, хочется поскорее обогнать и увидеть перед собой пустое дорожное полотно. Однозначно, этот автомобиль любит свободу и движение!

На ходу машина хороша, это факт. Однако, попутно, возникли вопросы к подвеске. Я ожидал от этого немца жестких настроек подвески и отсутствия раскачки при маневрах. Да, реакция на движения рулем острые, машина мгновенно слушается руля, но раскачка кузова все же чувствовалась. Чувствительный вестибулярный аппарат моей жены, сидящей сзади, бунтовал и высказывал недовольство. Пришлось ей пересаживаться вперед, а мне немного меньше налегать на педаль газа. Сын в автокресле, напротив, был в восторге. А после трехчасовой поездки на страусиную ферму в Ленобласти, он мирно заснул в машине, благо изоляция салона от внешних шумов очень хорошая.

Стоит отметить функцию Start/Stop, которая давала о себе знать на всех красных светофорах. После полной остановки «мозги» машины ждут еще пару секунд, а потом двигатель глушится (стрелка тахометра при этом будет в позиции READY). Стоит только отпустить педаль тормоза и автомобиль бодро стартует и начинает движение, как ни в чем не бывало. За три дня средний расход по компьютеру составил около 8,5 литров на сотню. Отличный результат!

Итак, что в сухом остатке? Это не идеальный автомобиль. Многие предпочитают более практичный подход к выбору автомобиля, например, большой багажник или высокий клиренс. А тут длинный и низкий седан по цене почти 1.400.000. И все же, 100% из тех, кого я спросил про новую «трёшку» в моем блоге, так или иначе, выразили одобрение или восторг. А это что-то да значит!

На BMW 320i мы совершили две поездки.
Одна в спокойном режиме, до страусиной фермы, расположенной в Белоострове.
А вторая в более динамичном, в городском квесте.
Автор: unis