Аренда авто / Новости и спецпредложения

Яндекс: россияне чаще стали отдыхать в РФ

27.08.2015

Яндекс: россияне чаще стали отдыхать в РФ

Яндекс, после анализа запросов пользователей в поисковой системе, а также в сервисе «Яндекс.Путешествия» за период с января 2014 года по июнь 2015 года, выяснил, что доля запросов, приходящихся на туризм и путешествия снизилась в полтора раза.

Туристический рынок в России за последние полтора года сильно изменился: россияне стали экономить на путешествиях, выбирая отдых внутри страны, при этом стремясь самостоятельно организовать поездки. Исследование было посвящено путешествиям в широком смысле: от готовых туров и круизов, до речных сплавов, турпоходов и командировок.

Так, в июне 2015 года пользователи задали около 70 млн запросов по туризму и путешествиям (порядка 1,4% от всех запросов Яндексу), что в полтора раза меньше показателей годом раньше. «Судя по формулировкам поисковых запросов, с прошлого года на туристическом рынке произошли два важных изменения: во-первых, люди стали чаще самостоятельно организовывать свои путешествия, во-вторых, начали искать более дешевые варианты размещения», — отмечает Яндекс.

Прежде всего, спрос упал в тех городах, где он всегда традиционно высок: Москве и Санкт-Петербурге. Среди других миллионников самое явное снижение к туризму продемонстрировала Самара, а меньше всего тенденция затронула Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону. В России самым популярным (если судить по количеству запросов в Яндекс) туристическим направлением стал Сочи (4,19% от запросов, связанных с туризмом), на втором месте – Москва (2,57%), третьим – Анапа (1,91%).

Клуб «Напрокат» — это особая программа лояльности, разработанная для членов сообщества. Наши постоянные клиенты и подписчики в соцсетях получают скидки или уникальные предложения по аренде автомобилей бизнес и vip класса.

Войти  |  Зарегистрироваться