Аренда авто / Новости и спецпредложения

У России появится свой туристический бренд

04.09.2015

У России появится свой туристический бренд

В феврале 2015 года Ростуризм объявил конкурс по созданию туристического логотипа и слогана России в целях продвижения ее туристических и рекреационных возможностей внутри страны и за рубежом. Глава Ростуризма Олег Сафонов подчеркнул, что узнаваемого в мире логотипа и слогана России не существует до сих пор. Вместе с тем, по его словам, во всех популярных у туристов стран уже есть такие бренды, через которые они стремятся выразить дух страны. В многообразии присланных работ были матрешки и медведи, церкви, герои русских народных сказок, пейзажи.

В конкурсную комиссию, председателем которой стал министр культуры Владимир Мединский, вошли также руководители Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии, региональных департаментов и комитетов по туризму, Союза художников, Союза дизайнеров и Союза журналистов. Финалистов определило голосование членов жюри, которое отобрало десять работ. Из них выберут три лучших, а результаты станут известны 27 сентября во Всемирный день туризма.

В одно время с этим на сайте Ростуризма шло открытое голосование, в котором интернет-посетители выбрали работу с изображенным выглядывающим из леса медведем с балалайкой. В число финалистов этот проект не вошел. 

Клуб «Напрокат» — это особая программа лояльности, разработанная для членов сообщества. Наши постоянные клиенты и подписчики в соцсетях получают скидки или уникальные предложения по аренде автомобилей бизнес и vip класса.

Войти  |  Зарегистрироваться